Новости | Форум | Правила | Команды | Заявки | Материалы | Благодарности

      Всё игровое время разделено на циклы. Один цикл – сутки с 8:00 утра до 8:00 утра следующего дня, соответственно многие игровые временные процессы будут опираться на этот промежуток времени.

Ресурсы

      Еда – каждые 6 часа персонаж должен потреблять 1 чип еды (в 12:00 дня, в 18:00 вечера, в 24:00 ночи и в 8:00 утра, данный утренний сдвиг сделан для удобства и игроков, и мастерско-иротехнического состава). Персонаж, не потребивший еду в указанное время переходит в состояние тяжело раненого (т.е. дохнет через 10 мин. если его не накормить, а также получает все недостатки тяжелого ранения, что описаны в правилах о тяжелом ранении). Еда производится на фермах раз в цикл, поля засеваются утром (игровой весной), а урожай собирается вечером (игровой осенью), количества еды на полях будет большое, т.е. достаточное для того чтобы прокормить всех тех, кто от этого поля зависит. Подробное описание работы с фермами будет выслано и разъяснено тем, кто в этом нуждается. Еда также может обирается с игровых зверей (кабанов, лосей и т.п.) при их убийстве.
      Железо – добывается в шахтах. Каждый цикл (полные сутки) для поддержания работоспособности на следующий цикл оружие и доспехи должны быть снабжены чипом допуска этого цикла, который является чипом в виде бумажного кольца с хорошо видным номером этого цикла. Чипы допуска будут выдаваться мастерами по вечерам и ночам кузнецам со строго заданным курсом (известным на начало игры только мастерам и кузнецам), а у них за оплату или как договоритесь, будет отковывается выше указанный боевой инвентарь. Только металлические оружие и доспехи подвергается этой процедуре, т.е. дубинки, посохи и кожаные доспехи в этом не нуждаются.
      Дерево -  добывается по жизни, в виде выпиливания брёвен метровой длинны и диаметром не менее 5 и не более 15 см. причём данным занятием могут заниматься только крестьяне. В цикл один крестьянин способен произвести не более 4 чипов дерева. В начале цикла приходит мастер и очиповывает добычу дерева, т.е. наклеивает на подготовленные по размеру заготовки сертификаты чипа дерева, в количестве не более чем может быть добыто в данном лагере (по количеству крестьян). Дерево нужно для постройки игровых зданий (в число которых входят штурмуемые ворота) эти здания будут давать разные блага своим владельцам, например уменьшение время пребывания в стране мёртвых, возможность получения игровой информации и возможность обладания более могущественной магией тому подобные никому не лишние вещи.
      В кабаках будет осуществляться торговля всеми ресурсами, материальными компонентами заклинаний, а также некоторыми другими игровыми вещами.

      Крестьянином на игре считается тот, у кого есть запись об этом в его паспорте игрока. Естественно крестьянин занимает низшее положение в социальной лестнице, разумеется, не считая рабов, пленников и т.п. и как следствие крестьяне должны высказывать должное уважение войнам, магам и прочим не крестьянам, и тем более правителю и его приближенным.
      Крестьянин не имеет право носить доспехи 2-ого класса и выше, а также сражаться оружием 3-его класса и выше, за исключением копий, это единственное оружие третьего класса разрешенного к использованию крестьянам.
      Лагерь, при котором есть ферма должен иметь минимум 3-х постоянно проживающих в этом лагере крестьян (находящиеся в стране мёртвых также учитываются) для того, чтобы ферма приносила нормальный урожай, причём оставление лагеря с фермой совсем без крестьян в дневное время более, чем на 2 часа чревато потерей, хоть не всего (хотя может и всего), но все же части урожая (количество потерь зависит от времени отсутствия крестьян в лагере, вплоть до полной потери еды за цикл).
      В цикл каждый крестьянин способен произвести не более 4-х чипов дерева, которые необходимы для постройки новых и починки старых игровых строений.

      Если человек, орк, гоблин и прочий гуманоид имеет такие вещи как оружие 4 - ого и более класса, доспехи 2 – ого и более классов, а так же щит размером больше локтя владельца в диаметре, при выходе из каждого замка (форта и подобного строения) дальше, чем на сто метров должны сдать игротеху или человеку его заменяющего один чип еды и по чипу железа за каждый из перечисленных выше элементов амуниции. Например, человек без щита и доспеха и имеющий в наличии, при покидании крепости, только двуручный меч должен сдать игротеху один чип еды и один чип железа (за двуручный меч), а игрок, одетый в полные латы, чешую или кольчугу, с двуручным мечом и с башенным щитом на спине должен сдать один чип еды и три чипа железа (первый за железный доспех, второй за двуручный меч и третий за большой щит)

Сайт управляется системой uCoz