|
При постройки всех укреплений запрещается использовать «зелёнку» (растущие деревья) можно использовать только сушняк, которого на полигоне хватает, команде нарушавшей это правило будет, как минимум не возвращён эковзнос.
Крепость должна иметь "штурмовую" стену не менее 2 метров в длину с каждой стороны от ворот и от 2 до 3,5-4 метров в высоту, а также должна выдерживать вес 3-х весящих на ней людей. Все остальные стены заменяются натянутой тканью, выложенными пучками (вязанками) хвороста или брёвен, без просветов, обносятся частоколом или "конвертами", проходить через не штурмовые стены запрещается, при отсутствии имитации не штурмовых стен, в приделы лагеря можно свободно проходить в обход ворот.
Ворота и штурмовой коридор должны быть не менее 1,5 м в ширину и 2-х м в высоту. Ворота должны быть легко открываемы изнутри, боевой коридор не длиннее 4 метров и не должен иметь препятствий.
Ров возле крепости может быть, как только перед штурмовой стеной, так и вокруг всей крепости. Ров не должен превышать в глубину 0,5 м и в ширину 1,5 м. Во время штурма любой игрок, наступивший в ров или даже коснувшийся его дна - автоматически умирает. Вне штурма при такой ситуации смертелен или нет исход будет решать игротех или лицо его заменяющее, ибо ясно, что если вы спускаетесь в ров, например, немного укрепить его стены это не в коем случае не приведёт к вашей трагической смерти. Однако убийца пробирающийся в крепость случайно ночью оступившийся в ров умирает и сразу идёт в страну мёртвых. Лестницы запрещено ставить в ров, лестница поставленная в ров автоматически разрушается.
Штурмовая считается стена условно сплошная, т.е. через неё нельзя атаковать, людей стоящих за ней, а щели в воротах и штурмовом коридоре по игре такие, какие они есть в реалии, т.е. через них можно атаковать.
Тайный ход делается в реале (пример - отодвигающийся конверт и т.п.) и штурмуем, если известно его местонахождение (замечено его использование или получена игровая информация о его местоположении, подошел подёргал за конверты не пойдет).
Таран - бревно зачипованое, в какой либо крепости как таран (т.е. там изготовленное). Таран должны нести минимум четверо.
Любой игрок вышедший из крепости через не штурмовую стену по причине забывчивости и т.п. (не считая случая с потайным ходом) получает по игре разбитый лоб и не может покидать крепость в течение 1-ого часа из-за такого недуга.
Перед воротами рва быть не должно, должна быть паласа без рва ширенной минимум 1,5 м.
Любой штурм начинается с объявления осады, которая длится минимум 10 мин. До истечения обязательного времени осады запрещается оказывать на ворота какие либо действия (бить тараном, обстрел катапульты, магией и т.д.), лезть на стены (это выполняется только при помощи лестниц) . При открытых воротах осада не требуется можно сразу проходить в приделы крепости. Осаждённые могут открыть ворота и до истечения осады, тем самым её завершив.
Правила для стреляющих со стен - лучники могут стрелять, только если встанут так чтобы их было видно по пояс выше стены, арбалетчики соответственно по грудь.
Игровые камни, бросаемые со стен - мешки с листвой минимум пол метра в диаметре, бросаются строго вертикально со стены, при попадании в кого-либо - убивают.
Ворота уничтожаются с 20 ударов тараном или катапультой, количество ударов необходимых для уничтожения ворот может модифицироваться из-за магии или тому подобных воздействий.
Удары тараном должны быть с разбегом не менее 4-ох шагов.
Лестницы со стен не скидываются, на лестнице одновременно может находиться не более 1 человека.
Фетиш (флаги, ленты, черепа и т.п.) крепостей отыгрываются в реале.
Уничтожение крепости занимает 2 часа реального времени (по жизни разбирание ворот и уничтожение игровых построек (уничтожение этих построек без осадных орудий (руками) строго запрещено)), при этом все разборные элементы крепости снимаются и\или забираются (стяги, фетиш и т.п.)
| |