|
Пользоваться магией могут те, у кого есть соответствующая запись в аусвайсе (паспорте персонажа) и сертификат на конкретное заклинание. Конкретные знания о магии и присутствующих на игре заклинаниях есть у них же.
Никаких стоп-таймов в связи с использованием магии нет.
Если вы видите (и слышите), что некто со странными пергаментами в руках поднимает вверх руку и кричит «Я заклинаю…», значит он кастуется, если при этом он указывает на вас, то вы – цель данного заклинания, внимательно послушайте, что он говорит, чтобы потом не спрашивать «а что оно делает», как только он произнесет «да будет так» эффект заклинания вступит в силу. Для сотворения заклинания помимо сертификата и записи в аусвайсе необходимы будут текст заклинания и материальные компоненты, последние в момент сотворения заклинания уничтожаются. Текст заклинания и материальные компоненты будут являться игровыми ценностями и их можно будет продавать и покупать. Материальные компоненты будут покупаться, собираться на территории полигона, добываться в шахтах, вороваться и добываться другими способами.
Из распространенных профессий, пользующихся магией различают:
Среди людей:
Магов (Гильдия магов) – люди посветившие свою жизнь изучению арканной магии. Они пользуются большим авторитетом среди людей Азерота. Маги доспехов не носят, будут некоторые заклинания им доспехи заменяющие, а из оружия используют только посохи, ножи и кинжалы.
Священники (Нортширское аббатство) – духовные наставники, аналог христианских священнослужителей. Мудры и являются лучшими лекарями. Из доспехов носят только кожаные, а из оружия используют посохи, ножи, кинжалы, дубины, кистени.
Паладины (Штормвинд) – генералы армии людей. Имеют малые познания в священной магии, но могут использовать любые доспехи и оружие.
Среди орков:
Шаманы (остались в кланах «Отсеченной руки», «Чёрной скалы» и «Морозного волка») – жрецы «старой» орочьей религии аналог шаманов индейских племён. Из доспехов носят только кожаные (обязательно окантованные мехом), а из оружия используют посохи, ножи, кинжалы, дубины, кистени.
Колдуны (Клан теневой луны) – орки преданные тёмным силам и за это получившие власть над тёмной магией. В кланах Грабителей и Сумеречного Молота пользуются значительным авторитетом. Доспехов не носят, а из оружия используют посохи, ножи, кинжалы.
Колдуны и шаманы очень недолюбливают друг друга и даже навряд ли будут сражаться друг за друга на поле боя.
|
|
|
|
|